Компания ООО "ЭТИ ЭЛЕКТРОЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 23 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УГРЕШСКАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 76, ЭТ 2 ПОМ 15 ОФ В
Компания ООО "ЭТИ ЭЛЕКТРОЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 23 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ЭТИ ЭЛЕКТРОЭЛЕМЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭТИ ЭЛЕКТРОЭЛЕМЕНТ - штатная численность:
— 15 человек
ЭТИ ЭЛЕКТРОЭЛЕМЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 247.18 млн руб.
— За 2021 год: 436.35 млн руб.
— За 2020 год: 338.99 млн руб.
— За 2019 год: 284.44 млн руб.
— За 2018 год: 280.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.