Компания ООО "СКИФ" зарегистрирована 01 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 23.
109469, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БРАТИСЛАВСКАЯ, ДОМ 23, Э 1 ПОМ XIII К 1 ОФ 24
Компания ООО "СКИФ" зарегистрирована 01 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.