Компания ООО "БЕЛЫЕ ВЕРШИНЫ" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика» и ещё 1.
Компания ООО "БЕЛЫЕ ВЕРШИНЫ" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.