Компания ООО "БОРА СТОУН" зарегистрирована 19 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента с волокнами целлюлозы или аналогичных материалов», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия» и ещё 60.
Компания ООО "БОРА СТОУН" зарегистрирована 19 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента с волокнами целлюлозы или аналогичных материалов», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия» и ещё 60.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.