Конкуренты компании ООО "БОРА СТОУН"

Компания «БОРА СТОУН» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 43.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (688.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОРА СТОУН» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Н2О" 818.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 815.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 811.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ ЛТД" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 805.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ-ГРУПП" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.М.М." 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-ЛАЙНЕР" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМП" 796.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЛАЙН ЭКСПОРТ" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФК" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШТИЛЬ" 778.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРСПЕКТИВА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СИТИ ЮГ" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ-ПЕРМЬ" 767.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ+" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-ЮГ" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 753.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ФЕРРУМ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА-СТРЕЛА" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 744.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ВЕКТОР" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЯ-ИНВЕСТ" 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом