Компания ООО "РУССКИЙ ГРИП" зарегистрирована 10 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания».
115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВООСТАПОВСКАЯ, ДОМ 6А, СТРОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 2 ОФИС 10
Компания ООО "РУССКИЙ ГРИП" зарегистрирована 10 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКИЙ ГРИП» занимает 0.1235% рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 4.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1235% (5.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.