Компания ООО ФИРМА "АНКЛАВ" зарегистрирована 06 ноября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
620142, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА ФРУНЗЕ, 43, ПОМЕЩЕНИЕ 3. 4. 22
Компания ООО ФИРМА "АНКЛАВ" зарегистрирована 06 ноября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА АНКЛАВ» занимает 0.1207% рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 4.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1207% (5.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.