Компания ООО "ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН" зарегистрирована 02 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство резиновых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий» и ещё 13.
109457, г Москва, р-н Кузьминки, ул Зеленодольская, д 36 к 2, кв 24
Компания ООО "ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН" зарегистрирована 02 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство резиновых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.