Компания ООО "АДВЕРТПРОДАКШН" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 12.
109044, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРУТИЦКИЙ ВАЛ, ДОМ 8/22, ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТА 6
Компания ООО "АДВЕРТПРОДАКШН" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.