Компания ООО "ПРО СЕРВИС" зарегистрирована 08 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электронных печатных плат», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 10.
109382, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЕГОРЬЕВСКИЙ, ДОМ 3Ж, СТРОЕНИЕ 6, ЭТ 3 ПОМ XIII КОМ 8
Компания ООО "ПРО СЕРВИС" зарегистрирована 08 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электронных печатных плат», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРО СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 657.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (657.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.