Компания ООО "28-Й ГНОМ" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 2.
Компания ООО "28-Й ГНОМ" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.