Компания ОАО "БАЛАКОВСКИЙ ПОРТ" зарегистрирована 17 июня 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Саратовская обл, г Балаково, Приморский проезд, д 17
Компания ОАО "БАЛАКОВСКИЙ ПОРТ" зарегистрирована 17 июня 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛАКОВСКИЙ ПОРТ» занимает 0.7562% рынка «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 20.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7562% (157.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.