Компания ООО "КОМПАНИЯ"ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 10 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство головных уборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 27.
142784, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 6 БЛОК Г
Компания ООО "КОМПАНИЯ"ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 10 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство головных уборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.