Компания ООО "КРОХА" зарегистрирована 07 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство головных уборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Компания ООО "КРОХА" зарегистрирована 07 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство головных уборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
КРОХА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРОХА - штатная численность:
— 6 человек
КРОХА - выручка: *
— За 2021 год: 10.26 млн руб.
— За 2020 год: 4.83 млн руб.
— За 2019 год: 12.49 млн руб.
— За 2018 год: 20.94 млн руб.
— За 2017 год: 43.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.