Компания ООО "РОЗА И КАРАМЕЛЬ" зарегистрирована 15 февраля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах» и ещё 20.
Компания ООО "РОЗА И КАРАМЕЛЬ" зарегистрирована 15 февраля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «РОЗА И КАРАМЕЛЬ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.