Компания ООО "ЛИНКОМ ПЛЮС" зарегистрирована 11 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах».
119121, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СМОЛЕНСКАЯ, ДОМ 7, ЭТ.2 ПОМ.I ОФ.1М
Компания ООО "ЛИНКОМ ПЛЮС" зарегистрирована 11 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИНКОМ ПЛЮС» занимает 1.2656% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива».
Общий объем рынка составляет 6.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2656% (76.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛИНКОМ ПЛЮС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.