Компания ЗАО "РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ" зарегистрирована 12 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами антиквариата»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 19.
Компания ЗАО "РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ" зарегистрирована 12 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами антиквариата»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.