Компания ООО "ЗНАКЪ" зарегистрирована 27 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами антиквариата»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
107031, г Москва, Мещанский р-н, ул Кузнецкий Мост, д 21/5, пом I комн 26
Компания ООО "ЗНАКЪ" зарегистрирована 27 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами антиквариата»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.