Компания ООО "СТАЛЕРОН" зарегистрирована 08 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки» и ещё 34.
Компания ООО "СТАЛЕРОН" зарегистрирована 08 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.