Компания ООО "ГК "АКВА МИР" зарегистрирована 17 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖЕГОРОДСКАЯ, ДОМ 70, КОРПУС 2, ЭТАЖ 1 ПОМ 2 ОФИС 2
Компания ООО "ГК "АКВА МИР" зарегистрирована 17 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ АКВА МИР» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (18.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.