Компания ООО "МАРИЭЛОЧКА" зарегистрирована 19 июня 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
424006, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 99Б, ПОМЕЩЕНИЕ 3/1Б
Компания ООО "МАРИЭЛОЧКА" зарегистрирована 19 июня 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРИЭЛОЧКА» занимает 0.0168% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (161.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.