Компания ООО "ДЖИ ТУ СЕЙЛЗ ПЕРФОМАНС" зарегистрирована 12 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность рекламная», «Образование профессиональное дополнительное».
111020, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЮРЬЕВСКИЙ, ДОМ 16А, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 20Б
Компания ООО "ДЖИ ТУ СЕЙЛЗ ПЕРФОМАНС" зарегистрирована 12 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность рекламная», «Образование профессиональное дополнительное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖИ ТУ СЕЙЛЗ ПЕРФОМАНС» занимает 0.0003% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 663.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.