Компания ООО "МИЛАНА" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 28.
Компания ООО "МИЛАНА" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.