Компания ООО "ТИМТЕКС" зарегистрирована 05 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья» и ещё 55.
111020, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОРОВАЯ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ/КОМ 2/64
Компания ООО "ТИМТЕКС" зарегистрирована 05 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья» и ещё 55.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИМТЕКС» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.