Компания ООО "ЛАКИЛИНК" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность курьерская».
109029, г Москва, Нижегородский р-н, ул Скотопрогонная, д 35 стр 2, пом 17 оф 26
Компания ООО "ЛАКИЛИНК" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность курьерская».
ЛАКИЛИНК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАКИЛИНК - штатная численность:
— Неизвестно
ЛАКИЛИНК - выручка: *
— За 2022 год: 135.43 млн руб.
— За 2021 год: 134.90 млн руб.
— За 2020 год: 43.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.