Компания ООО "ЭКО ЛЕС" зарегистрирована 12 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
124365, г Москва, г Зеленоград, р-н Крюково, Георгиевский пр-кт, д 37 к 3, кв 264
Компания ООО "ЭКО ЛЕС" зарегистрирована 12 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО ЛЕС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.