Компания ООО "ЮНИАП.ПРО" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность систем обеспечения безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочих устройств автоматической обработки данных», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 32.
Компания ООО "ЮНИАП.ПРО" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность систем обеспечения безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочих устройств автоматической обработки данных», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.