Компания ООО "СМП" зарегистрирована 02 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Ремонт машин и оборудования», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Когалым, ул Дружная, д 7, оф 1
Компания ООО "СМП" зарегистрирована 02 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Ремонт машин и оборудования», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦМОНТАЖПРИБОР» занимает 0.0071% рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования».
Общий объем рынка составляет 100.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (100.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (7.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.