Компания ООО "КОМПАНИЯ "АЗИМУТ ФОТОНИКС" зарегистрирована 22 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВИАМОТОРНАЯ, ДОМ 50, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ 311А\ОФИС5
Компания ООО "КОМПАНИЯ "АЗИМУТ ФОТОНИКС" зарегистрирована 22 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АЗИМУТ ФОТОНИКС» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.