Компания ООО "ОИЛКЛАБ" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
111250, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕФОРТОВСКИЙ ВАЛ, ДОМ 16А, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/I/21Б ОФ 3
Компания ООО "ОИЛКЛАБ" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.