Компания ООО "ФАЙР" зарегистрирована 11 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»
Количество сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
91
Высокая благонадёжность
94
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 33.23 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 14.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9904% (147.71 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 147.71 млн руб.
- 2022 - 160.28 млн руб.
- 2021 - 149.21 млн руб.
- 2020 - 119.75 млн руб.
- 2019 - 126.69 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»:
ООО "ЛИКВИ МОЛИ РУССЛАНД"
ООО "ЛИКВИ МОЛИ ЛОГИСТИК"
ООО "ЭНЕРГОПЛЮС БМ"
ООО "ПЕТРОХИМПРОМ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НЕФТЕХИМ-ТРЕЙД"
ООО "УЛЬТРА-МАРИН"
ООО "РОВЕ РУССЛАНД"
ООО "НЕКССОЛ РУС"
ООО "МАЛЮТКА"
ООО "ВОЛГОЙЛ"
ООО "ТД АВТОЖИДКОСТИ"
ООО "МНТ-УРАЛ"
ООО "КИРИШНЕФТЕПРОДУКТ"
ООО "ПАРТНЕР"
ООО "НИКОЙЛ"
ООО "СИНТЕЗ-ГРУПП"
ООО "ФАЙР"
ООО "МАНОЙЛ"
ООО "ЛНП"
ООО "АЛЬЯНС"
ООО "ВОЛЬТ"
ООО "ТК "НЕВА-РЕСУРС"
ООО "РАКУРС"
ООО "ИНФОДРЕВ"
ООО "ЗАПСИБРЕСУРС"
Ближайшие конкуренты компании «ФАЙР» по рынку «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет