Компания ООО "СМАРТ-СКЛАД" зарегистрирована 13 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность такси», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
109029, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СКОТОПРОГОННАЯ, ДОМ 35, СТРОЕНИЕ 2, ПОМ. 228-16 "А"
Компания ООО "СМАРТ-СКЛАД" зарегистрирована 13 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность такси», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
СМАРТ-СКЛАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТ-СКЛАД - штатная численность:
— 1 человек
СМАРТ-СКЛАД - выручка: *
— За 2023 год: 17.51 млн руб.
— За 2022 год: 14.63 млн руб.
— За 2021 год: 12.92 млн руб.
— За 2020 год: 12.12 млн руб.
— За 2019 год: 12.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.