Компания ООО "УМ 3" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВИАМОТОРНАЯ, ДОМ 50, СТРОЕИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ XI, КОМН. 10
Компания ООО "УМ 3" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИЕЙ 3» занимает 0.0006% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 308.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (308.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИЕЙ 3» по рынку «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.