Компания ООО "ПОЛЕЗНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПЛЮС" зарегистрирована 19 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
129085, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 101, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ. 5 ПОМ.I КОМН.№15
Компания ООО "ПОЛЕЗНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПЛЮС" зарегистрирована 19 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.