Компания ООО "ТЕЛЕКОНТАКТ" зарегистрирована 16 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих устройств автоматической обработки данных», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 39.
117218, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРЖИЖАНОВСКОГО, Д. 15, КОРП. 1, ПОМ. II
Компания ООО "ТЕЛЕКОНТАКТ" зарегистрирована 16 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих устройств автоматической обработки данных», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.