Компания ООО "МК ЭКТИВСИТИ" зарегистрирована 23 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
111020, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СИНИЧКИНА 2-Я, ДОМ 9А, СТРОЕНИЕ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 1Э3К.18В
Компания ООО "МК ЭКТИВСИТИ" зарегистрирована 23 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЭКТИВСИТИ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (81.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.