Компания ООО "ЛОТОС" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОХОХЛОВСКАЯ, ДОМ 19, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 4 КОМНАТА 1
Компания ООО "ЛОТОС" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОТОС» занимает 0.0055% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 301.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (301.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (16.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.