Компания ООО "РЭТ" зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "РЭТ" зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЭТ» занимает 0.0135% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (19.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.