Компания ООО "ЛИГА ЖЕНСКОГО ХОККЕЯ" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 10.
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВИАМОТОРНАЯ, ДОМ 50, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ XIV КОМНАТА 45
Компания ООО "ЛИГА ЖЕНСКОГО ХОККЕЯ" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.