Компания ООО "МИРАТЕС" зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВИАМОТОРНАЯ, ДОМ 50, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/VI/10/09
Компания ООО "МИРАТЕС" зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.