Компания ООО "КР ПРОМ" зарегистрирована 07 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КР ПРОМ" зарегистрирована 07 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
КР ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КР ПРОМ - штатная численность:
— 75 человек
КР ПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 561.63 млн руб.
— За 2021 год: 809.97 млн руб.
— За 2020 год: 804.80 млн руб.
— За 2019 год: 1.15 млрд руб.
— За 2018 год: 1.11 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.