Компания ООО "СТРЕЛЕЦ" зарегистрирована 17 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство меховых изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные» и ещё 17.
Компания ООО "СТРЕЛЕЦ" зарегистрирована 17 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство меховых изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные» и ещё 17.
СТРЕЛЕЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРЕЛЕЦ - штатная численность:
— 2 человека
СТРЕЛЕЦ - выручка: *
— За 2023 год: 3.83 млн руб.
— За 2022 год: 5.04 млн руб.
— За 2021 год: 4.80 млн руб.
— За 2020 год: 5.73 млн руб.
— За 2019 год: 7.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.