Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБ АА" зарегистрирована 08 июня 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство животных жиров», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство масел и жиров» и ещё 40.
Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБ АА" зарегистрирована 08 июня 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство животных жиров», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство масел и жиров» и ещё 40.
Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБ АА» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.