Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБ АА"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (4.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБ АА» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРСКИЕ ХЛЕБА" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРВАН" 4.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЖМАХЛЕБ" 4.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СИБИРСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ОРИОН" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАГ" 4.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ СЛАДОСТИ" 4.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 4.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО БАЛТ" 4.78 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ СТУДИЯ" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАТИН" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКСТА ГРУПП" 4.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ХЛЕБ" 4.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОБУЛОЧНЫЙ ЦЕХ" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КАЛИНИНСКОГО РАЙПОТРЕБСОЮЗА" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЕРАТОР ПЛЮС" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ ШЕМАХИНСКАЯ" 4.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОДАР" 4.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБ" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСНАБ" 4.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПО ОМСКИЙ ПЕКАРЬ 4.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 4.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИКС-1" 4.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-КОНД" 4.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЕЯ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПАРИТЕТ" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом