Компания ООО "ПРОМСТАЛЬ" зарегистрирована 21 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 15.
Компания ООО "ПРОМСТАЛЬ" зарегистрирована 21 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.