Компания ООО ФИРМА "ФРЕГАТ" зарегистрирована 13 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 7.
117545, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ, ДОМ 4А, СТРОЕНИЕ 1А, ЭТАЖ 2 КОМН. 516
Компания ООО ФИРМА "ФРЕГАТ" зарегистрирована 13 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.