Компания ООО "ФРАКТАЛ" зарегистрирована 28 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ковров и ковровых изделий», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 14.
109431, г Москва, р-н Выхино-Жулебино, ул Привольная, д 65/32
Компания ООО "ФРАКТАЛ" зарегистрирована 28 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ковров и ковровых изделий», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.