Компания ООО "СЕГУРА-М" зарегистрирована 06 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
141400, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, 79 КМ МКАД 1
Компания ООО "СЕГУРА-М" зарегистрирована 06 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
СЕГУРА-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕГУРА-М - штатная численность:
— 24 человека
СЕГУРА-М - выручка: *
— За 2022 год: 612.29 млн руб.
— За 2021 год: 504.01 млн руб.
— За 2020 год: 541.64 млн руб.
— За 2019 год: 508.24 млн руб.
— За 2018 год: 508.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.