Компания ООО "ЛАОНА ЛАБ" зарегистрирована 29 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная».
109462, г Москва, р-н Кузьминки, ул Маршала Чуйкова, д 11 к 2, пом 2 комн 19
Компания ООО "ЛАОНА ЛАБ" зарегистрирована 29 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАОНА ЛАБ» занимает 0.0075% рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 192.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (192.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (14.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.