Компания ООО "АЛЫЙ ПАРУС-БРЯНСК" зарегистрирована 04 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по упаковыванию товаров».
241029, Брянская обл, г Брянск, Фокинский р-н, ул Белорусская, д 38, оф 24
Компания ООО "АЛЫЙ ПАРУС-БРЯНСК" зарегистрирована 04 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЫЙ ПАРУС-БРЯНСК» занимает 0.0080% рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 192.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (192.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (15.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.